Для откатных ворот
Для распашных ворот
Промышленные ворота
Рольставни
Роллетные ворота
Секционные ворота
Автоматика
Распашные ворота
Откатные ворота
Калькулятор промышленных ворот
Калькулятор рольставней
Калькулятор роллетных ворот
Калькулятор секционных ворот
Калькулятор распашных ворот
Калькулятор откатных ворот

Гарантия

Секционные ворота
Роллетные системы
Въездные ворота
Автоматика для ворот
2 года

На секционные ворота и на отдельные элементы по стандартной гарантии
Подробнее
10 лет

На отсутствие сквозной коррозии металлической обшивки по стандартной гарантии

+1 год

Дополнительной гарантии за 5% от стоимости изделия
Подробнее
Продлит срок службы ворот за счет профессионального обслуживания в расширенный гарантийный период.

Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать 15-20% от стоимости изделия.
Гарантийный срок исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.

При комплектации изделия электроприводом гарантия на автоматику предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.

Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях средней нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов открываний-закрываний ворот в день.

2 года

На готовые изделия (защитные роллеты) производства ГК «АЛЮТЕХ» по стандартной гарантии
Подробнее
10 лет

Расчетный срок эксплуатации защитных роллет по стандартной гарантии

+1 год

Дополнительной гарантии за 7% от стоимости изделия
Подробнее
Гарантийный срок на комплектующие к защитным роллетам составляет — 1 год.

Производитель гарантирует соответствие изделия техническим нормативным правовым актам при соблюдении правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, изложенных в технической документации. Установку должна осуществлять уполномоченная изготовителем организация.

В течение гарантийного срока неисправности, возникшие по вине изготовителя или уполномоченной монтажной организации, устраняются сотрудниками сервисной службы данной организации.

При обращении по гарантии к официальным представителям ГК «АЛЮТЕХ» необходимо указать серийный номер и предоставить паспорт изделия с отметкой о прохождении сервисного обслуживания.

Продлит срок службы роллетных систем за счет профессионального обслуживания в расширенный гарантийный период.

Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать 15-20% от стоимости изделия.

Условия предоставления гарантии
  1. Надлежащий монтаж изделия, выполненный квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу».
  2. Соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
  3. Своевременное прохождение планового сервисного обслуживания в соответствии с «Регламентом сервисных работ».
  4. О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Негарантийные случаи
  1. При возникновении неисправностей и потертостей, являющихся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
  2. При нарушениях условий хранения, монтажа и эксплуатации изделия.
  3. При отсутствии сервисного обслуживания в процессе эксплуатации более года.
  4. При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
  5. При возникновении повреждений вследствие небрежного отношения или преднамеренного вредительства.
  6. При возникновении неисправностей, явившихся следствием:
  • неправильного ввода изделия в эксплуатацию;
  • эксплуатации изделия, смонтированного не в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу» и требованиями, обычно предъявляемыми к работам данного рода;
  • эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением, в том числе эксплуатации изделия со значительным загрязнением полотна;
  • продолжения эксплуатации неисправного изделия;
  • несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации»;
  • нестабильной работы электросети;
  • внесений изменений в изделие (самовольной модернизации, изменения конструктивных особенностей и пр.);
  • использования неоригинальных (не рекомендованных изготовителем) запасных частей/узлов для ремонта;
  • удаления заводского номера (при его наличии) или преднамеренного затруднения его опознания.
2 года

на въездные ворота и калитки в целом и на отдельные элементы
по стандартной гарантии
Подробнее
+1 год

Дополнительной гарантии за 5% от стоимости изделия
Подробнее
Исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна.

Гарантия на электропривод устанавливается заводом-изготовителем.

Гарантийные обязательства распространяются на въездные ворота и калитки, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки.
Продлит срок службы ворот за счет профессионального обслуживания в расширенный гарантийный период.

Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать 15-20% от стоимости изделия.

Условия предоставления гарантии
  1. При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила установку, указываются в паспорте изделия.
  2. При условии соблюдения пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием.
  3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
  4. При наличии и предоставлении документов на изделие (поставляются в комплекте с воротами и калитками).
Негарантийные случаи
  1. При возникновении неисправностей вследствие нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием.
  2. При возникновении неисправностей вследствие естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
  3. На детали (комплектующие), подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу (имеющие ресурс эксплуатации, указанный в паспорте изделия и технических документах производителя).
  4. При повреждениях изделия, возникших вследствие действий заказчика или третьих лиц.
  5. При возникновении неисправностей и дефектов из-за внешнего воздействия на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и пр.).
  6. При возникновении неисправностей при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия.
  7. При возникновении неисправностей из-за использования комплектующих иных компаний без согласия изготовителя.
  8. При возникновении неисправностей, обусловленных отсутствием регулярного технического обслуживания и осмотра изделия (см. раздел 5 в «Руководстве по эксплуатации»).
  9. При возникновении неисправностей вследствие ремонта, произведенного неспециализированной сервисной службой (организацией) или предприятием, не осуществлявшим монтаж изделия.
3 года

На автоматику ALUTECH
по стандартной гарантии
Подробнее
2 года

На автоматику AN-Motors по стандартной гарантии
Гарантийный срок исчисляется с даты передачи изделия Заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна.
Продлит срок службы ворот за счет профессионального обслуживания в расширенный гарантийный период.

Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать 15-20% от стоимости изделия.

Условия предоставления гарантии
  1. При соблюдении правил хранения, транспортирования, настройки и эксплуатации изделия.
  2. При выполнении монтажа согласно инструкции.
Негарантийные случаи
  1. При нарушениях правил хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа изделия.
  2. При повреждениях изделия, которые были вызваны нестабильной работой питающей электросети или несоответствием параметров электросети значениям, установленным изготовителем.
  3. При повреждениях, которые были вызваны попаданием воды внутрь изделия.
  4. При воздействии на изделие непреодолимых сил (пожары, удары молний, наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия).
  5. При повреждениях конструкции изделия потребителем или третьими лицами.
  6. При возникновении неисправностей и дефектов, обусловленных отсутствием планового технического обслуживания и осмотра изделия.
  7. При непредоставлении заполненного руководства.

Оставьте заявку и наш специалист вам поможет

Мы ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать лучшее решение, подготовить пространство и обслуживать вашу автоматику, только напишите как с вами связаться
Made on
Tilda